К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
ГКУ СОН СО «Организационно-методический центр социальной помощи»
Главная
О центре
Пресс-центр
Гражданам
Специалистам
Противодействие коррупции
Проекты
Обычная версия
Вы здесь:
Руководство
Специалистам
Библиотека методических материалов
Электронные методические дни
Корпоративный имидж организации социального обслуживания
Корпоративный имидж организации социального обслуживания
Библиотека методических материалов
Обучение поставщиков социальных услуг
Методические секции
Социальные технологии
Единый социальный телефон
Межведомственная комиссия (МВК)
Регламент и методические рекомендации по подготовке и согласованию сметной документации
Сервис для консультирования работников организаций социального обслуживания Свердловской области по вопросам трудовых отношений
Организация мер социальной поддержки в отношении граждан, оказавшихся в «трудной жизненной ситуации»
Запись 30.10.2024
Цена:
Имидж организации: формирование и улучшение
Цена:
Имиджевая политика КЦСОН Артемовского района: вызовы и решения
Цена:
Корпоративный имидж организации социального обслуживания
Цена:
Особенности формирования положительного имиджа комплексного центра социального обслуживания населения в сельской местности
Цена:
Тимбилдинг в «Изумруде» как метод сплочения коллектива
Цена:
Социальные сети как инструмент создания и поддержания положительного имиджа организации
Цена:
Корпоративный имидж организации посредством рубрики о сотрудниках в официальном паблике Вконтакте
Цена:
Создание позитивного имиджа государственного стационарного учреждения (отделения) в социальных сетях как эффективный инструмент привлечения клиентов
Цена: